Заказы по телефонам
+7 (812) 554-44-96
+7 (901) 310-00-22
Доставка по Санкт-Петербургу
+7 (901) 310-00-22
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск по каталогу
Например, Proclear
Подбор контактных линз
Публикации
Новости
Зеленые овощи снижают риск катаракты.
Американские ученые в Journal of Nutrition опубликовали результаты исследования, посвященного использованию в пищевом рационе большого количества имеющих зеленую окраску овощей (шпинат, салат, капуста) в качестве профилактики развития катаракты.Как известно, к факторам, повышающим риск развития катаракты, относят генетическую предрасположенность, особенности стиля жизни и воздействие внешней среды. Последний фактор в основном сводится к болезнетворному влиянию ультрафиолетового излучения солнечного света, инициирующего процессы окислительного стресса в ткани хрусталика, что со временем приводит к его помутнению, или собственно катаракте. Ученые провели лабораторное исследование влияния содержащихся в большом количестве в овощах с зелеными листьями двух антиоксидантов лютеина и зеаксантина на оптические свойства хрусталика. Удалось установить, что антиоксидантная активность (способность устранять оксидантный стресс) указанных веществ почти в 10 раз выше, чем «знаменитого» витамина Е. Поэтому содержащие лютеин и зеаксантин овощи с зелеными листьями способны более эффективно устранять негативные последствия ультрафиолетового излучения на хрусталик. Так что тем, кто относится к группе повышенного риска по катаракте, можно порекомендовать: начинайте, подобно кроликам, питаться овощами с зелеными листьями. Такая диета снижает риск развития катаракты.
Источник: www.med2.ru
07.09.2010
// Раздел: Это интересно
Другие новости
|
02.09.2010
Прорыв в лечении редкой, но очень опасной формы рака
|
01.09.2010
Наращивание ресниц может быть опасным
|
30.08.2010
Близорукодальнозоркий жук: обнаружен первый организм с бифокальными глазами
|
